Внутренняя оптимизация сайта
1. Проверка на поисковой спам
Что бы начать оптимизацию, лучше будет убедиться что ты не используешь запрещенные методы оптимизаций и слишком много тегов, так как многие оптимизаторы или же вебмастера это не проверяют, и жалуются что их сайт оказался в бане или же под АГС. Есть оптимизаторы или веб дизайнеры которые что бы не испортить шаблон, или же что бы не пугать людей используют скрытый текст и думают что данный вид оптимизаций работает, и не приведет к бану или АГС. Но вот никто не задумывается что это приведет к большим проблемам, что даже возможно поисковики отправят сайт в бан. Если хочешь проверить страницу на скрытый текст, просто выдели страницу сайта, и в то время посмотрите, изменилось ли контент по сравнению с обычным состоянием. Также проверьте не появляются ли ключевые слова вне зависимости от контекста. Вы нашли больше 4– 5 повторений в одном ряду? Вам стоит изменить это. 2. Полировка и оптимизация текста.
Главная цель контента Вашей страницы – поддерживать внимание посетителя. Задача нужная и в то же время не легкая. Настолько, что не мало сайтов нанимают копирайтера для создания новостей и всего контента. Хорошее сочетание красивого и грамотного дизайна вашего сайта и правильной оптимизации текста покажет очевидность тематики для поисковых машин и для посетителей вашего сайта. Если вы собираетесь написать текст сфокусируйте себя на выбранные ключевые запросы. Будет хорошо, если ключевики будете расставлять к ближе тематике, что бы не испортить качество вашего контента
3. Оптимизация заголовка сайта или же Title (Титул).
Оптимизация заголовка сайта очень легкая цель. Вам надо будет просто установить нужные ключевые фразы в титул, в конце пишете название Вашего сайта (не ссылку, а название или же слоган). Поисковые системы обращают внимание на «вес» вашего титульника, Тем не менее тематика вашего веб сайта будет проверена на релевантность с содержанием титула, и если титульная тематика имеет нужный «вес» на странице и не имеет ни какого содержание(спам), то тогда ваш веб сайт имеет не плохие шансы использовать этот показатель себе в «плюс».
4. Мета теги.
Мета теги лежат в невидимой части вашего сайта или же страницы перед тегом Body. Первоначальная их задача заключалась в указании тематики Вашей Веб – страницы смотрящим поисковым паукам. Они и сейчас в некоторой степени делают эту роль. Многие вебмастера пользуясь тем, что данный вид текста не отображается на сайте, но виден поисковым паукам, оптимизаторы начали использовать мета теги как спам, запихивать туда ключевики и другое. А в нынешнее время их роль уменьшилась, но все равно должным образом составленные, могут немного «поднять» Ваш веб сайт.
Внутри мета “keyword” тега не повторяйте один и тот же ключевой запрос более 3 раз и не используйте одно и то же слово на близком расстоянии.
5. Навигация, меню по сайту или же маршрутка.
Навигация является ли она – ориентированной? В этом случае я бы подсказал бы, что бы вы сделали текстовое меню внизу Вашей страницы. Что бы получить большой эффект – и это здорово работает – используйте в ссылке на страницу ее ключевые запросы или фразы, которые ближе к содержанию страницы.
Думаю данным способ можно сделать внутреннею оптимизацию сайта за 20 минут.
Автор статьи: Туменбаев Адильбек | http://tymenbaev.wordpress.com/