Поисковые серверы при поиске, сайта или страницы используют информацию, хранящуюся в специальных meta-тэгах. Не все поисковые системы и каталоги учитывают мета тэги, но если вы их правильно написали, то хуже не будет. Теги meta не видны при просмотре документа, но хотя заметно увеличивают его размер. Вот несколько советов по составлению МЕТА тэгов:
Мета-тэги вставляются в HTML код страницы между …. Самые главные три тэга которые должны быть в каждой странице сайта это:
1. тэг ;
2. мета-тэг "keywords";
3. мета-тэг "description".
Тэг title – заголовок страницы, не должен превышать установленную длину 75 символов, (20-25 слов).
Мета-тег "keywords" – ключевые слова не должны превышать 200 знаков (20-30 ключевых слов).
Мета-тег "description" – описание нужно уложиться в 150 – 200 знаков (20-30 слов.)
В эти два тэга можно скопировать содержание заглавия тэгов
- Данный тэг позволяет обнавлять страницу через заданное количество секунд, в данном случае 30.
- Этот тэг похож на предыдущий, но в нём после указанного времени можно добавить какой либо адрес, то по истечению этого времени автоматически загрузится указываемая страница.
- этот тэг используется для определения браузером кодировки языка, на которой написана страница.
- при использовании этого тэга, документ не будет кэшироваться браузером.
- Этот тэг задает периодичность переиндексации сайта поисковыми машинами. В данном случае это 30 дней, это число можно изменять.
- Дата создания страницы. - используется для указания имени автора и дополнительной информации о нём.
- используют для указания авторских прав.
Некоторые поисковые серверы при индексации игнорируют содержимое тега МЕТА "keywords", но зато индексируют коментарии в HTML коде (это то, что находится между и<-->). Многие поисковики просматривают содержимое аттрибута ALT тега IMG (надпись, замещающая картинку на страничке). Поэтому этим аттрибутом пренебрегать не стоит.